"На восстановление и оздоровление основных фондов дороги на 8 месяцев текущего года было предусмотрено 5,3 миллиарда рублей, фактически израсходовано 5,22 миллиарда рублей или 64,4% от годового плана", - сказано в документе. Лимит затрат на 2004 год, как отмечается в пресс-релизе, установлен в размере 8,1 миллиарда рублей.
Открывая во вторник в Ярославле заседание правления, президент "РЖД" Геннадий Фадеев отметил: "Северная дорога первой по сети встречает зиму и последняя провожает ее. Магистраль является важнейшим звеном транспортной системы России. В сравнении с 2002 годом дорога достигла значительных успехов в эксплуатационной деятельности".
Вместе с тем он сообщил, что "существуют проблемы с безопасностью движения, развитием и ремонтом путевого хозяйства. Нет полноценной отдачи от вложенных инвестиций, хотя в сравнении с 2002 годом они возросли более чем в два раза и составили 6,7 миллиарда рублей".
Как сообщается в пресс-релизе, за 8 месяцев 2004 года на дорогу поставлено дизельного топлива 215,2 тысяч тонн (100% запланированного объема), топочного мазута 23,9 тысяч тонн (99%), угля 82,8 тысяч тонн (98%), бензина 4,2 тысяч тонн (87,5%), масел и смазок 6,4 тысяч тонн (98,5%).
"За 8 месяцев текущего года проведен капитальный ремонт 272 км пути - 90,7% к плану. Программа капитального ремонта грузовых вагонов в условиях депо дороги выполнена на 114,5%, однако есть отставание в выполнении установленных заданий по ремонту грузовых вагонов на филиалах ОАО "РЖД", - говорится в сообщении.
По данным "РЖД", к началу отопительного сезона 2004-2005 года на дороге предстоит подготовить 1176 служебно-технических зданий, из них 167 вокзалов, 545 объектов социальной сферы, в том числе 531 жилое здание и 8 общежитий, 236 котельных, 1 тепловой пункт, 84 км тепловых сетей, в том числе с заменой труб - 4,3 км.