В интервью газете "Мундо" Эскрибано, получившая ранения в результате терактов, заявила, что "за исключением министерства внутренних дел Испании, где нам оказывают внимание, все остальные государственные учреждения не оказывают поддержки".
В первые две недели после терактов пострадавшие, по словам Эскрибано, получали полноценную врачебную помощь, однако затем число медиков, занятых этим, сократили, и оставшиеся не успевают справляться с этой работой. В частности, саму Эскрибано врач-отоларинголог осматривал в мае и назначил следующий прием только на сентябрь.
Президент ассоциации отметила, что не только пострадавшие непосредственно от терактов нуждаются во врачебной помощи. По ее данным, около 100 тысячам мадридцев нужна поддержка психологов, так как многие из них до сих пор страдают от депрессий и стрессов, некоторые боятся выходить из дома и ездить в поездах.
"Нам многое обещали, но многое не выполнили", - сказала Эскрибано. В частности, напомнила она, пострадавшим при взрывах в электричках иммигрантам было обещано испанское гражданство. На самом деле только близкие родственники погибших получили его. Остальным предоставили только вид на жительство, да и то не всем.
Особенно возмущена Эскрибано тем, как ее приняла президент автономной области Мадрид Эсперанса Агирре, которая разговаривала с ней "очень холодно и жестко". Это было выражением того, сказала Эскрибано, что "политики постепенно забывают о нас, а некоторые даже считают, что мы притворяемся и преувеличиваем наши страдания, чтобы получить какие-то незаслуженные блага".
Президент Ассоциации жертв 11 марта в Мадриде сказала в заключение, что им не нужны "пустые чествования, чтобы политики потом появлялись на фото в газетах", а требуется повседневная поддержка, чтобы "как следует лечилитех, кто стал инвалидами, получили увечья, до сих пор страдают от последствий того ужаса".