Так, рассматривается возможность сделать входными две двери, а также переделать турникеты для удобства прохода инвалидов и людей пожилого возраста. Кроме того, планируется оснастить турникеты дополнительным горизонтальным поручнем и проработать вопрос, связанный с трудностью преодоления турникета с багажом. Именно эта проблема, как отметили в Департаменте, вызывает больше всего нареканий. Рассматриваются также предложения об изменении временного режима работы турникета. Прорабатываются антивандальные модели "электронных контролеров".
По словам транспортников, сделать более удобной и комфортной посадку пассажиров в автобусы и троллейбусы смогут транспортно-посадочные центры, которые собираются строить в таких крупных столичных транспортных узлах, как Планерное, Тушинская, Каширская, Выхино. Пересадочные центры соберут под одной крышей всех перевозчиков, распределят потоки пассажиров. Для посадки в автобусы будут строить перроны с турникетами. Центры планируется сделать многоуровневыми: под землей расположится метро, на первом уровне - наземный транспорт, на втором - магазины, кафе, еще один уровень займет парковка.
В Москве уже определено 30 мест под такие комплексы. Их строительство будет вестись за счет инвесторов.
Ежедневно столичные автобусы, троллейбусы и трамваи совершают свыше 100 тысяч рейсов и перевозят более 10 миллионов пассажиров. В городе есть около 200 разворотных площадок пассажирского транспорта, 43 из них находятся у станций метро.