Рейтинг@Mail.ru
При равном доступе к железнодорожной инфраструктуре частные инвестиции увеличатся до $2 млрд в год - Левитин - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

При равном доступе к железнодорожной инфраструктуре частные инвестиции увеличатся до $2 млрд в год - Левитин

Читать ria.ru в
ВН.РЕД.: Включает дополнительные высказывания Левитина МОСКВА, 9 сен - РИА "Новости". При обеспечении равного доступа к железнодорожной инфраструктуре частные инвестиции в отрасль увеличатся до $2 миллиардов в год. Такое мнение высказал в четверг на заседании правительства министр транспорта Игорь Левитин. "С 2005 года частные инвестиции в инфраструктуру могут вырасти до $2 миллиардов", - сказал министр. По его словам, уже сейчас конкуренция в грузовых перевозках позволила привлечь в эту сферу до $1 миллиарда частных инвестиций. Левитин выступил за привлечение частных инвестиций в строительство новых железных дорог. По его мнению, это можно сделать на основе такой формы частно-государственного партнерства, как концессия. Так, по словам министра, железные дороги Карачаево-Надым и Карачаево-Ямбург должны строиться ОАО "РЖД" с участием администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и других предприятий региона. Левитин подчеркнул, что привлечение государственных средств в...

МОСКВА, 9 сен - РИА "Новости". При обеспечении равного доступа к железнодорожной инфраструктуре частные инвестиции в отрасль увеличатся до $2 миллиардов в год. Такое мнение высказал в четверг на заседании правительства министр транспорта Игорь Левитин.

"С 2005 года частные инвестиции в инфраструктуру могут вырасти до $2 миллиардов", - сказал министр. По его словам, уже сейчас конкуренция в грузовых перевозках позволила привлечь в эту сферу до $1 миллиарда частных инвестиций.

Левитин выступил за привлечение частных инвестиций в строительство новых железных дорог. По его мнению, это можно сделать на основе такой формы частно-государственного партнерства, как концессия. Так, по словам министра, железные дороги Карачаево-Надым и Карачаево-Ямбург должны строиться ОАО "РЖД" с участием администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и других предприятий региона.

Левитин подчеркнул, что привлечение государственных средств в строительство железных дорог будет оправдано, так как оно окажет опережающее воздействие на дальнейший экономический рост.

Он сообщил, что сейчас министерство рассматривает различные варианты концессий на железнодорожном транспорте. Соответствующий проект будет внесен в правительство и рассмотрен в октябре в ходе обсуждения вопроса об инвестициях в транспортную инфраструктуру.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала