Златин считает, что легальным перевозчикам, прошедшим аккредитацию при Департаменте транспорта и связи, следует предоставлять ряд льгот и преференций. В частности, речь идет о пользовании услугами единой диспетчерской службы заказа такси, о допуске для проезда по выделенным полосам для движения городского пассажирского транспорта, о государственной поддержке при кредитовании и реализации лизинговых схем приобретения транспортных средств и др.
По данным Московской транспортной инспекции, за последние 1,5 месяца более 100 индивидуальных водителей получили лицензии, то есть стали легальными перевозчиками.
В столице должно быть не менее 20 тысяч таксомоторов. в настоящее время лишь 2.715 автомобилей объявлены их владельцами как такси. Из этого числа соответствующую окраску и опознавательные знаки имеют не более 2.400 автомобиля. В основном легальное московское такси сейчас - это автомобили ГАЗ-31, средний возраст которых 2,5 года, при эффективном сроке эксплуатации этого автомобиля не более 5-ти лет.
Юрий Лужков поддержал предложенную на рассмотрение правительством концепцию Закона о развитии такси в городе, отметив, что этот вопрос важен не только для Москвы, но и для всех крупных городов России. "Этим решением могут воспользоваться и в Минтрансе", - отметил мэр. Он поручил главе Департамента транспорта и связи столицы разработать и направить в Министерство транспорта РФ и в Госдуму предложения о решении вопросов возрождения такси на государственном уровне.