"Бортпитание пассажиров осуществлялось в соответствии с отраслевыми стандартами, прохладительные напитки подавались из бутылок и пакетов, имеющих заводскую упаковку для всех пассажиров, чай подавался всем пассажирам из чайников, - говорится в пресс-релизе авиакомпании. - Плохого самочувствия у других пассажиров не наблюдалось".
Первого сентября во время рейса авиакомпании "КАРАТ" по маршруту Москва-Ростов-на-Дону через 20 минут после легкого ужина, предложенного пассажирам, Политковская почувствовала резкое ухудшение самочувствия.
"Скорая помощь" сразу после посадки в Ростове-на-Дону доставила журналистку в больницу. Сейчас Политковская находится в Москве.
В сообщении отмечается, что бортпитание на рейсы компании поставляют "специализированные предприятия, имеющие все необходимые лицензии и сертификаты в соответствии с законодательством РФ".
"Доступ к бортовому питанию пассажиров и экипажа посторонние лица во время его подготовки и раздачи не имеют", - говорится в сообщении.
Компания также напоминает, что сотрудничает с "Новой газетой" более трех лет, и многие журналисты, в том числе и Политковская, не раз пользовались услугами "Карата", и никогда не выражали претензий.