Как сообщили РИА "Новости" в пятницу в пресс-службе Законодательного Собрания республики, карельские депутаты предлагают использовать в законе следующее определение пива - "пищевой алкогольный продукт, произведенный из пищевого сырья с содержанием этилового спирта более 1,5%".
По мнению народных избранников, поправка имеет принципиальный характер, поскольку прямо называет пиво алкогольным напитком, что позволяет ввести ограничения на продажу пива несовершеннолетним гражданам.
Без этого определения, считают карельские законодатели, принятый в первом чтении проект федерального закона "не в полной мере соответствует международным принципам защиты прав ребенка на здоровый образ жизни".
20 августа Владимир Путин подписал федеральный закон о внесении изменений в закон "О рекламе" в части, касающейся рекламы пива. Как говорится в документе, распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в частности, не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха для улучшения физического или психического состояния.
Реклама пива также не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.
Кроме того, реклама пива не может распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.