Рейтинг@Mail.ru
Электричеству на Московской железной дороге 75 лет - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Электричеству на Московской железной дороге 75 лет

Читать ria.ru в
МОСКВА, 27 авг - РИА "Новости". На Московскую железную дорогу 75 лет назад пришло электричество - электрификация железнодорожного транспорта ведет свою летопись с 29 августа 1929 года. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

В тот день с Ярославского вокзала по первому в стране электрифицированному участку Москва-Мытищи протяженностью 18 километров прошел первый электропоезд. Месяц спустя, 1 октября, было открыто регулярное движение электропоездов.

В 1930 году линии электропроводов дотянулись до Пушкино, на следующий год - до Софрино. В 1933 году был введен в эксплуатацию участок Москва-Железнодорожный. С 1935 по 1940 году принимались электрифицированные участки на других направлениях от столицы. Война прервала процесс и он был завершен на Московском узле к 1954 году.

За время, прошедшее с начала электрификации железных дорог, в области развития энергетического хозяйства железнодорожного транспорта МЖД всегда была в числе первых. Именно здесь все новые идеи проходили опытную эксплуатацию.

В настоящее время эксплуатационная длина электрифицированных участков МЖД превысила 4.251 километр. Разрабатывается локомотив на совмещенной тяге, идут работы над новыми тяговыми двигателями, более надежными и экономичными. Появляются новые модели электропоездов, например, "Спутник". Он имеет совершенно новый уровень комфорта, который возможен только благодаря применению и использованию новых технологий на основе электричества. С 2000 года на магистрали реализуется "Программа обновления устройств электроснабжения".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала