"Принципиально я считаю, что у государства достаточно рычагов для управления потоками ресурсов помимо собственности на трубопроводы. Поэтому мы могли бы привлекать частные инвестиции к строительству трубопроводов, но при этом через регулятивный режим защищать интересы государства", - сказал он.
По словам замминистра, правительство пока не определилось по вопросу привлечения частных инвестиций к строительству транспортных мощностей.
"Пока четкого понимания нет", - сказал Шаронов, отметив, что проработка этого вопроса поручена "Транснефти". Компания должна представить свои предложения до конца года.
"Транснефти" было поручено подготовить несколько вариантов проекта технико-экономического обоснования строительства трубопровода из Западной Сибири в Мурманск. Я думаю, что одним из элементов этого ТЭО должно быть сравнение вариантов строительства - исключительно за счет средств "Транснефти", с привлечением частных инвестиций и исключительно за счет частных инвестиций, а также режим управления этим трубопроводом после строительства", - сказал замминистра.
Интервью с Андреем Шароновым читайте на сайте www.rian.ru.