Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Департамента, всего по вопросам работы сетей сотовой связи поступило 1.585 обращений. Из них от абонентов сети "МТС" получено 754 обращения (47%), сети "Билайн" - 490 (30%), "Мегафон" - 271 (17%). От абонентов других сетей поступило 70 обращений (6%).
При этом, напомнили в пресс-службе, число абонентов сотовых сетей в московской лицензионной зоне у операторов не одинаковое. Так, у "МТС" их более 4,83 миллиона человек, у "Билайна" - более 5,23 миллиона человек и у "Мегафона" - свыше 767,5 тысячи человек.
От общего количества абонентов жалобы высказали 0,009% абонентов сети "Билайн", 0,018% - сети "МТС" и 0,035% - сети "Мегафон".
В основном претензии касались качества связи непосредственно в сотовых сетях - 1033 (65%). Связью с МГТС на сотовый телефон были недовольны 132 человека (8%). 116 человек (7%) высказали замечания по поводу качества связи с сотового телефона на МГТС.
С претензиями по финансовым вопросам обратились 304 человека, из них 155 (51%) - абоненты "МТС", 111 (36%) - абоненты "Би Лайн" и 26 человек (8%) - абоненты "Мегафон". Оставшаяся доля звонков по финансовым вопросам (5%) приходится на абонентов других сотовых сетей.
Звонки поступали от жителей всех районов Москвы и Московской области. Также звонили жители и других регионов России - Тульской, Тверской, Нижегородской, Калужской и Ярославской областей.
"Горячая линия" по выявлению недостатков мобильной связи проводилась в Москве во второй раз. Впервые жалобы на качество сотовой связи принимались с апреля по июнь 2003 года.