Как говорится в пресс-релизе министерства, такая организация должна стать "подобием надстройки над рынком". СРО призвана следить за качеством предоставляемых услуг в строительной отрасли, заниматься рассмотрением претензий клиентов и в случае необходимости выплачивать им компенсацию.
"Особое внимание к установлению требований к предприятиям, оказывающим услуги населению, связано с большим количеством исков и претензий, вызванных недобросовестным выполнением обязательств организаций и предоставлением некачественных услуг, в результате которых потребителям услуг причиняется вред - материальный, физический, или моральный", - отмечается в пресс-релизе.
Для создания СРО в сфере строительства создана специальная рабочая комиссия, в которую вошли специалисты Минпромэнерго, строительных и архитектурных организаций, жилищно-коммунального хозяйства, специалисты ведущих страховых компаний. Группа займется разработкой нормативно-методической базы создания СРО, а также системы страхования в деятельности саморегулируемых организаций в сфере строительства и ЖКХ.