"Обнаруженные на местах падения обоих самолетов бортовые самописцы находятся в удовлетворительном состоянии. В ближайшее время наши специалисты приступят к их расшифровке", - сообщил РИА "Новости" представитель МАК.
По его словам, для расследования авиационных катастроф в соответствии с Правилами расследования, утвержденными Правительством Российской Федерации, созданы и приступили к работе комиссии Межгосударственного авиационного комитета с участием специалистов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федеральной службы безопасности, Министерства внутренних дел.
Как говорится в официальном сообщении МАК, 24 августа 2004 года в 22.53 мск при выполнении пассажирского рейса по маршруту Домодедово - Сочи с самолетом Ту-154 бортовой номер RA-85556 авиакомпании "Сибирь" в районе города Ростова была потеряна радиосвязь и исчезла отметка с экранов радиолокаторов службы управления воздушным движением. Обломки самолета обнаружены в районе села Можаевка, Тарасовского района Ростовской области. На борту находились 44 пассажира и 7 членов экипажа.
В 22.54 мск при выполнении пассажирского рейса по маршруту Домодедово - Волгоград с самолетом Ту-134 бортовой номер RA-65080 авиакомпании "Волга-авиаэкспресс" в Московской воздушной зоне была потеряна радиосвязь и исчезла отметка с экранов радиолокаторов службы управления воздушным движением. Самолет следовал в наборе высоты с эшелона 8100 метров до 9100 метров. На борту находились 34 пассажира и 8 членов экипажа.
На месте катастроф продолжают работать обе комиссии, говорится в сообщении МАК.