"Рейс выполнялся опытным экипажем Московского летного отряда и обслуживался бригадой бортпроводников из Алтайского филиала авиакомпании. Нет ни малейших сомнений в высочайшем профессионализме тех, кто вел самолет", - говорится в официальном сообщении руководства авиакомпании "Сибирь", которым располагает РИА "Новости".
Командир воздушного судна, пилот первого класса Михаил Гурьев имел почти 3,5 тысячи часов налета. Большой опыт летной работы был и у остальных членов экипажа, в том числе средний у бортпроводников - более 10 лет, отмечается в сообщении.
"Полной была и техническая готовность самолета к рейсу. Последнее плановое техническое обслуживание он проходил всего две недели назад. Безопасность в полете, как и на всех рейсах авиакомпании, обеспечивалась строго в соответствии со всеми предписанными нормами авиационной безопасности", - говорится в сообщении.
Самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс номер 1047 Москва-Сочи из Домодедово, в 22.35 мск потерпел катастрофу в 138 км от Ростова-на-Дону. С экранов радаров Ту-154 пропал в 23.00 мск. На борту самолета находились 46 человек, из них восемь членов экипажа.