Рейтинг@Mail.ru
Грузия и Румыния рассматривают возможность увеличения объема перевозок паромом Констанца-Батуми - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Грузия и Румыния рассматривают возможность увеличения объема перевозок паромом Констанца-Батуми

Читать ria.ru в
ТБИЛИСИ, 17 авг - РИА "Новости". Грузия и Румыния рассматривают возможность увеличения объема перевозок посредством паромной переправы Констанца-Батуми. Румынская сторона в двухнедельный срок должна изучить возможность организации паромного сообщения по маршруту Констанца (Румыния)-Деридже (Турция)-Батуми (Грузия), предоставить информацию о времени следования в пути парома, применяемых тарифах и технических возможностях паромного сообщения.

Об этом говорится в протоколе, подписанном по итогам встречи в Батуми представителями железных дорог Грузии, Азербайджана и Румынии, сообщает информагентство "Новости-Грузия".

Грузинская и румынская стороны в ходе встречи договорились о возможности в двухнедельный срок решить вопрос организации трехсторонней встречи экспертов (с участием турецкой стороны), занимающихся вопросами проектирования паромного терминала европейской колеи в порту Батуми.

В подписанном протоколе отмечается, что турецкая компания имеет желание перевозить грузы по коридору TRACECA с использованием паромных переправ, в случае, если условия перевозки (тарифные ставки, скорость транспортировки и сохранность груза) будут конкурентными с другими маршрутами.

Со своей стороны компания из Румынии предлагает железным дорогам Румынии, Грузии и Азербайджана проработать единый тариф как предмет продажи, который позволит сторонам давать клиентам полную информацию о применяемых тарифах на перевозку от станций отправления до станций назначения, расположенных на всей территории Румынии, Грузии и Азербайджана.

Румынская компания также поставила вопрос о перевозки угля из Казахстана в Румынию. В настоящее время уголь перевозится через территории России, Украины и Молдовы. Румынская компания рассмотрит с грузополучателями угля возможность направления груза по коридору TRACECA (маршрут Баку-Батуми-Констанца). Стороны, участвующие в перевозке, рассмотрят возможность предоставления конкурентного тарифа на своих участках дороги.

В то же время в ходе встречи в Батуми Азербайджанская и Грузинская железные дороги обратились к ЗАО НК "Казахстан Темир Жолы" о предоставлении в кратчайшие сроки информации относительно пилотного проекта контейнерного поезда Алматы-Поти-Алматы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала