Рейтинг@Mail.ru
Судоходный канал "Дунай-Черное море" заработает 1 сентября - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Судоходный канал "Дунай-Черное море" заработает 1 сентября

Читать ria.ru в
#Судоходный канал "Дунай-Черное море" заработает 1 сентября - директор "Дельта-лоцман#" КИЕВ, 12 авг - РИА "Новости". Первые суда пойдут по украинскому глубоководному судоходному каналу (ГСХ) "Дунай-Черное море" через устье Быстрое 1 сентября 2004 года. Об этом заявил директор государственного предприятия "Дельта-лоцман" Виктор Бездольный, являющегося заказчиком проекта, сообщают в четверг "Новости - Украина" со ссылкой на украинский телеканал ICTV. Бездольный отметил, что на сегодняшний день выполнено более 85% работ. Параллельно с ними ведутся переговоры с портами, украинскими, российскими, казахстанскими собственниками грузов, которые могли бы стать пользователями этого канала. 12 мая в украинской части дунайского устья Быстрое Министерство транспорта начало строительство 3,5-километрового глубоководного канала "Дунай-Черное море". Против реализации этого проекта выступает Национальная академия наук Украины. По ее мнению, канал может разрушить уникальный Дунайский биосферный...

КИЕВ, 12 авг - РИА "Новости". Первые суда пойдут по украинскому глубоководному судоходному каналу (ГСХ) "Дунай-Черное море" через устье Быстрое 1 сентября 2004 года.

Об этом заявил директор государственного предприятия "Дельта-лоцман" Виктор Бездольный, являющегося заказчиком проекта, сообщают в четверг "Новости - Украина" со ссылкой на украинский телеканал ICTV.

Бездольный отметил, что на сегодняшний день выполнено более 85% работ. Параллельно с ними ведутся переговоры с портами, украинскими, российскими, казахстанскими собственниками грузов, которые могли бы стать пользователями этого канала.

12 мая в украинской части дунайского устья Быстрое Министерство транспорта начало строительство 3,5-километрового глубоководного канала "Дунай-Черное море".

Против реализации этого проекта выступает Национальная академия наук Украины. По ее мнению, канал может разрушить уникальный Дунайский биосферный заповедник, включенный в биосферный резерв ЮНЕСКО.

Канал обеспечит перевод до 60% дунайского грузопотока в украинскую дельту Дуная, тогда как сейчас грузопоток составляет только 2%.

В настоящее время монополистом в сфере предоставления транспортных путей для судов через дельту Дуная выступает Румыния.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала