Основная часть этой суммы приходится на использование СМИ для ведения предвыборной агитации на региональном уровне ($46 тысяч), а также на изготовление информационных плакатов ($25 тысяч).
В ЦИК отметили, что на оплату публикации предвыборных программ в газетах "Голос Украины" и "Урядовый курьер" предусмотрено около 23 тысяч гривен ($4,5 тысячи), эфирного времени на общенациональном теле- и радиоканале - не менее 7 тысяч гривен ($1320), проведение теледебатов - 5 тысяч гривен ($943).
В смете на организацию и проведение выборов президента Украины на оплату предвыборной агитации кандидатов из госбюджета в целом предусмотрено 8,036 миллионов гривен (около $1,5 миллиона).
Из этих средств на публикацию предвыборных программ в "Голосе Украины" и "Урядовом курьере" выделяется 272 тысячи гривен ($51 тысяча 320), на оплату эфира на общенациональных теле- и радиоканалах - 137 тысяч гривен ($25 тысячи 849), на использование СМИ на региональном уровне - 4,9 миллиона гривен (около $924 тысяч), на изготовление информационных плакатов - 2,64 миллионов гривен (около $500 тысяч), проведение теледебатов - 81,1 тысяча гривен (около $15 тысяч).