"Рекламный гигант WPP находится на продвинутой стадии переговоров с "Видео Интернэшнл"... по созданию крупнейшего в России рекламного бизнес-проекта", - пишет "Телеграф".
Как сообщает газета, WPP во главе с сэром Мартином Сорреллом будет владеть 51% акций новой компании и заплатит несколько миллионов долларов "Видео Интернэшнл" за право быть главным партнером в совместном предприятии.
В "Видео Интернэшнл" сообщили, что в данный момент такой сделки не существует, однако не исключили возможности переговоров с WPP по этому поводу.
"Видео Интернешнл" заявляет о том, что в данный момент такой сделки не существует... "Видео Интернешнл" не может исключать возможности ведения подобного диалога с WPP", - говорится в сообщении компании, поступившем в РИА "Новости". При этом компания напоминает о "длинной истории партнерских отношений" с WPP.
"Видео Интернешнл" входит в число основных распорядителей рекламного времени на двух государственных телеканалах ОРТ и ВГТРК "Россия".