МОСКВА, 9 авг - РИА "Новости". С 10 по 24 августа 2004 года в Департаменте транспорта и связи города Москвы будет работать "горячая линия" по приему звонков от населения по проблемам сотовой связи в столице.
Эта мера принята в соответствии с поручением мэра города по улучшению услуги сотовой связи для москвичей и гостей столицы, пояснили РИА "Новости" в пресс-службе Департамента. Такая работа ведется в Москве с 2002 года.
Любой абонент мобильной связи может позвонить на телефон "горячей линии" и высказать свои пожелания по улучшению качества сотовой связи, сообщить о своих претензиях к качеству услуги, оказываемой сотовыми операторами.
Телефон "Горячей линии" 788-16-35. Звонки принимаются ежедневно с 9 до 21 часа.