МОСКВА, 9 авг - РИА "Новости". С 10 по 24 августа 2004
года в Департаменте транспорта и связи города Москвы будет работать "горячая
линия" по приему звонков от населения по проблемам сотовой связи в столице. Эта
мера принята в соответствии с поручением мэра города по улучшению услуги сотовой
связи для москвичей и гостей столицы, пояснили РИА "Новости" в пресс-службе
Департамента. Такая работа ведется в Москве с 2002 года.
Любой абонент мобильной связи может позвонить на телефон "горячей линии" и высказать свои пожелания по улучшению качества сотовой связи, сообщить о своих претензиях к качеству услуги, оказываемой сотовыми операторами.
Телефон "Горячей линии" 788-16-35. Звонки принимаются ежедневно с 9 до 21 часа.