"Каких-либо жалоб и заявлений, связанных с агитационной кампанией, в избирательную комиссию не поступало", - заявил он.
По его словам, в настоящее время избирком рассматривает ситуацию, связанную с намерением одного из кандидатов в президенты республики разместить в телеэфире свои агитационные ролики вместо личного участия в теледебатах, что вызвало возражения других претендентов на президентский пост.
Глава избиркома Чечни напомнил, что для ведения предвыборной агитации семи кандидатам на пост президента республики свой теле- и радиоэфир предоставили Чеченская и Грозненская государственные телерадиокомпании. Ежедневно по двум телеканалам в течение получаса демонстрируются агитационные ролики претендентов, а также теледебаты с участием кандидатов, причем им отдана половина эфирного времени, добавил он.
Кроме того, для ведения предвыборной агитации свои печатные площади предоставили 15 государственных и шесть частных газет, выходящих в республике, заключил Арсаханов.