"Принятый сегодня закон об ограничении рекламы пива отвечает интересам всего общества, за исключением, конечно, самих производителей пива, которых приравняли к производителям крепких спиртных напитков", - сказал Пехтин.
По его мнению, это абсолютно справедливо, "ведь пивной алкоголизм ничем не лучше винно-водочного.
"В чем-то реклама пива даже опаснее - ведь она нацелена, в основном, на молодежь и даже подростков. Дело дошло до абсурда - рекламными роликами с пивными страстями прерывались даже мультфильмы для самых маленьких", - сказал вице-спикер Госдумы.
Он отметил, что сегодня, по данным наркологов, "пиво регулярно употребляют до 40% учащихся, потребление этого напитка среди молодежи в последние годы стабильно растет".
"Государство имеет право и даже обязано защитить от пропаганды вредных привычек подрастающее поколение россиян", - заключил парламентарий.