МОСКВА, 31 июн - РИА "Новости". Госдума в субботу приняла во втором чтении поправки к закону "О рекламе", предусматривающие значительное ограничение рекламы пива в СМИ.
При необходимых 226 голосах принятие документа поддержали 432 депутата, воздержался один.
В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения успехов в жизни. Она также не должна содержать информацию о безвредности или положительных терапевтических свойствах пива.
Реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограмма с 7:00 до 22:00 часов. В рекламных роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в мультипликационной рекламе.
Вместе с тем оговаривается, что эта норма вступит в силу через шесть месяцев после вступления закона в силу.
Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.
Член комитета Госдумы по труду и соцполитике Фарида Гайнуллина также высказалась за запрещение продажи пива в здании Госдумы. С этим предложением она обратилась к спикеру Госдумы - рассмотреть вопрос об исключении продажи разливного пива в думских буфетах.