Рейтинг@Mail.ru
Госдума приняла поправки, предусматривающие ограничение рекламы пива - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Госдума приняла поправки, предусматривающие ограничение рекламы пива

Читать ria.ru в
Дзен
ВН.РЕД.: Включена дополнительная информация о поправках к закону (третий-седьмой абзацы) МОСКВА, 31 июн - РИА "Новости". Госдума в субботу приняла во втором чтении поправки к закону "О рекламе", предусматривающие значительное ограничение рекламы пива в СМИ. При необходимых 226 голосах принятие документа поддержали 432 депутата, воздержался один. В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения успехов в жизни. Она также не должна содержать информацию о безвредности или положительных терапевтических свойствах пива. Реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограмма с 7:00 до 22:00 часов. В рекламных роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в мультипликационной рекламе. Вместе с тем оговаривается, что эта норма вступит в силу через шесть месяцев после вступления закона в силу....

МОСКВА, 31 июн - РИА "Новости". Госдума в субботу приняла во втором чтении поправки к закону "О рекламе", предусматривающие значительное ограничение рекламы пива в СМИ.

При необходимых 226 голосах принятие документа поддержали 432 депутата, воздержался один.

В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения успехов в жизни. Она также не должна содержать информацию о безвредности или положительных терапевтических свойствах пива.

Реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограмма с 7:00 до 22:00 часов. В рекламных роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в мультипликационной рекламе.

Вместе с тем оговаривается, что эта норма вступит в силу через шесть месяцев после вступления закона в силу.

Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.

Член комитета Госдумы по труду и соцполитике Фарида Гайнуллина также высказалась за запрещение продажи пива в здании Госдумы. С этим предложением она обратилась к спикеру Госдумы - рассмотреть вопрос об исключении продажи разливного пива в думских буфетах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала