МОСКВА, 31 июл - РИА "Новости". Госдума в субботу
рассмотрит во втором чтении поправки в закон "О рекламе", предусматривающие
ограничения на рекламу пива и слабоалкогольных напитков с содержанием спирта 0,5
и более процента.
Реклама этих продуктов, как сказано в документе, не должна создавать у потребителя впечатление, что их употребление имеет важное значение для достижения успехов в жизни либо ведет к улучшению физического или психического состояния.
Кроме того, в рекламе пива впредь будет запрещено использовать образы людей и животных, а также размещать такую рекламу в теле- и радиопередачах с 7 до 22 часов местного времени. Пиво, кроме того, не будет рекламироваться в детских, учебных, медицинских, оздоровительных и спортивных организациях и организациях культуры.