МОСКВА, 30 июл - РИА "Новости". В субооту, 31 июля,
Госдума на пленарном заседании рассмотрит во втором чтении законопроект "О
рекламе", предусматривающий ограничения рекламы пива в СМИ.
Как сообщила журналистам в пятницу первый вице-спикер, руководитель рабочей группы по доработке законопроекта Любовь Слиска, группой был одобрен новый проект, регулирующий рекламу не только пива, но и слабоалкогольных напитков с содержанием этилового спирта 0,5%.
Ограничения на показ рекламных роликов на телевидении, по сравнению с прежним проектом, ужесточаются - их нельзя будет показывать с 7 утра до 10 вечера.
К перечню организаций, в которых запрещено рекламировать пиво и слабоалкольные напитки добавлены оздоровительные. Ранее в списке были детские, учебные, медицинские и культурные учреждения.
По-прежнему, в рекламе пива нельзя использовать образы людей и животных. Это же требование относится и к мультипликационной рекламе.