Рентабельность перевозок достигла 89% и принесла дороге доход в размере 90,9 миллиона рублей. В среднем за день железнодорожники перевозят почти 6,5 тысяч авиапассажиров, отметили в пресс-службе.
Скоростной электропоезд по маршруту Павелецкий вокзал-аэропорт Домодедово был запущен в 2002 году. За первые пять месяцев эксплуатации новые электропоезда перевезли около 500 тысяч пассажиров. В сутки этим видом транспорта в среднем пользовались 3 тысячи человек.
Однако рентабелен он стал лишь в 2003 году, когда за год московские железнодорожники перевезли 1 миллион 880 тысяч пассажиров, или более 5 тысяч человек в день, сообщили в пресс-службе "РЖД".
В 2003 году авиаэкспрессами воспользовались 1,8 миллиона из 9,4 миллиона пассажиров аэропорта Домодедово.