"Электрификация участка, которая в дальнейшем может быть продолжена, позволит доставлять грузы быстрее, выгоднее и дешевле", - привели в пресс-службе "РЖД" слова Фадеева.
В настоящее время перевозки на линии Волгоград-Астрахань осуществляются на тепловозной тяге.
На церемонии президент "РЖД" также сообщил, что участок Яндыки-Оля позволит снизить тарифную составляющую на перевозки грузов на 20%.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин, в свою очередь, отметил: "Эту дорогу ждали, после ее открытия порт Оля станет местом, где будет зарождаться поток, который будет идти в Балтию и порт Усть-Луга".
Как сообщается в пресс-релизе РЖД, в 2010 году поток внешнеторговых грузов, следующих по транспортному коридору "Север-Юг", достигнет 15-20 миллионов тонн.
Удачное расположение порта Оля создает условия для круглогодичных перевозок на Каспии транзитных и экспортно-импортных грузов, отметили в компании. Благодаря новой железнодорожной паромной морской переправе Россия - Иран промышленные предприятия Южного Урала и всей России смогут увеличить объемы экспорта своей продукции в Иран и Индию, считают в "РЖД".