По его словам, это доказал показ фильма "Ночной дозор". Кассовые сборы картины уже превысили рекордный рубеж в $10 миллионов.
"Фильм "Ночной дозор" - это феномен не только художественный, но и индустриально-экономический", - сказал Швыдкой.
Глава агентства видит несколько причин успеха: "Во-первых, картина была правильно снята с учетом спроса публики, интересующейся и любящей тематику "фэнтези". Во-вторых, проведена грамотная рекламная кампания. Вот это и привело к рекордным сборам и успеху у зрителей".
"Для меня принципиально важно, что этот прием доказал, что российское кино в показе может собирать деньги, сопоставимые со сбором от проката американских блокбастеров. Это феномен новой пост-индустриальной культуры, и мы такого рода феномены будем поддерживать", - подчеркнул Швыдкой.
По его мнению, российское кино нуждается в пропаганде, а средств на нее сегодня недостаточно. Раньше пропагандой кино занимались в основном кинофестивали, сегодня акцент надо ставить на "агрессивные" пиаровские кампании, считает руководитель агентства.
"Опасений, что все российское кино будет развиваться в одном направлении, у меня нет. 80 картин, которые сняты или находятся сейчас в запуске, демонстрируют разнообразный по тематике и жанрам репертуар", - отметил Швыдкой.