Учредителями ее стали Японская ассоциация производителей модной одежды и газета "Сэнкэн".
Подобные выставки проводятся дважды в год, однако столь представительная организована впервые. В основном на ней представлены японские производители и дома мод от северного острова Хоккайдо до южного архипелага Окинава (414 компаний), однако среди участников также арт-студии семнадцати стран мира (109 компаний). На выставку впервые приглашены представители российской компании, производящей эксклюзивную одежду.
Главной целью выставки является не просто демонстрация модных коллекций как таковых, но поиск партнеров, завязывание деловых и торговых отношений.
Тем не менее, выставка пользуется популярностью: по подсчетам устроителей, в день ее посещает около десяти тысяч человек, в основном молодежь.
Как рассказал корреспонденту РИА "Новости" Тэцуеси Мотокава, директор газеты "Сэнкэн", какого-то общего стиля в этом сезоне не просматривается.
"Нынешнее состояние одежды можно представить в виде детского конструктора, когда перед выходом на улицу человек комбинирует отдельные элементы, каждый раз создавая нечто новое в своем облике, - сказал директор Мотокава. - Поэтому, помимо собственно одежды, на первый план выходят всевозможные аксессуары, которые широко представлены на выставке параллельно различным предметам одежды".
Аксессуары - от курительных трубок до шнурков для ботинок самых невиданных форм, расцветок и размеров - представлены в отдельном секторе. Цены на них вполне сопоставимы с ценами на одежду.
Все участники выставки отмечают активный выход на рынок китайских компаний - производителей модной одежды. На нынешней выставке КНР представила 42 дома моды, - больше, чем какая-либо другая страна, за исключением Японии.
В связи с большим интересом со стороны Китая, а также неуклонно растущим объемок покупок модных вещей в этой стране, следующую бизнес-выставку современной моды планируется провести в Пекине или Шанхае.