"Предприятие обеспечит разработку, производство, маркетинг, продажу, поддержку авиакомпаний и сервис находящихся в эксплуатации двигателей. С российской стороны директором "Пауэр Джет" назначен Алексей Жаворонков, с французской - Мишель Дешелотт", - отметил Повещенко.
По мнению зарубежных экспертов, российские и французские производители авиадвигателей имеют хорошие перспективы по продвижению двигателя SM146 на мировой рынок. По их оценкам, до 2022 года на рынке будет продано около пяти тысяч региональных самолетов, в том числе до 800 российских RRJ производства компании "Сухой".
Продажи на мировом рынке региональных самолетов распределятся следующим образом: Северная Америка - 35%, Европа - 25%, Россия и страны СНГ - 9%, Азия, Австралия и Океания - 15%, Латинская Америка - 10%, другие страны - 6%.
Первые два двигателя для первого самолета RRJ, который должен подняться в воздух в октябре 2006 года, будут поставлены в этом же году. Уже начато изготовление их компонентов.
Сертификация SM146 по российским, западноевропейским и американским нормам будет завершена в марте 2007 года, уточнил советник генерального директора компании "Сухой".