По его словам, "мы не планируем в зданиях-памятниках размещать гаражи. Возможным резервом для гаражного строительства может стать типовая сложившаяся застройка центра Москвы с условием сохранения их "морфотипа": стен, фасадов".
В качестве примера Байдаков привел уже существующие в центре Москвы многоэтажные гаражи, расположенные в зданиях на улице Ильинка, на Новослободской улице и Голутвинской слободе. По его словам, "опыт подобного строительства у нас уже есть".
"Отношение к памятникам сейчас у нас более внимательное. Так, здание Провиантских складов - памятника XVIII века, расположенное на Зубовском бульваре, сейчас уже освобождается от гаража Генштаба, для создания в нем музея", - добавил Байдков.
Проблема размещения гаражей в ЦАО связана с особенностями центра, считает префект. Здесь ощущается дефицит земельных участков, большая доля исторической ценной застройки, не подлежащей сносу, высокая плотность общественно-деловых объектов, жесткое градостроительное регулирование территорий.
Однако, отметил Байдаков, потребность в стоянках для машин жителей и гостей центра постоянно растет и оценивается в 120 тысяч машиномест. Сейчас мест в парковках обеспечено только на 20% от требуемого уровня.