Как заявила на пресс-конференции председатель НПО Нана Какабадзе, справедливость этих утверждений подтверждают ожоги от сигареты на спине Молашвили и следы от применения электрошока. По ее словам, след от пытки был ясно виден даже через неделю после задержания Молашвили, когда она навестила его в тюремной больнице, однако сам Молашвили тогда отрицал факт пытки. "Молашвили не желал, чтобы о пытках узнал бы кто-нибудь из членов его семьи и поэтому предпочел молчать", - отметила Какабадзе.
В свою очередь участвовавшая в пресс-конференции независимый эксперт Майя Николеишвили отметила, что 9 июля провела экспертизу Молашвили. По ее информации, на спине у него имеются ожоги термического характера, нанесенные сигаретой. В то же время она отказалась подтвердить или отрицать факт пытки электрошоком, так как после пыток прошло более полутора месяца.
Комментируя факт пыток Молашвили, руководитель медицинского департамента министерства юстиции Грузии Рамаз Гуладзе заявил ИА "Новости-Грузия", что "ему непонятно, каким образом и где Молашвили мог получить повреждения". По его словам, каждый обвиняемый, которого переводят из КПЗ полиции в тюрьму департамента по отбыванию наказания Минюста, проходит детальное обследование. "В акте обследования Молашвили ни о каких следах пыток не говорится. Сам Молашвили ничего не заявлял об этом", - отметил Гуладзе.
Молашвили посетили заместитель министра юстиции Георгий Абашидзе, парламентарий Елена Тевдорадзе, которым он также не сообщал о пытках. "Единственное, на что жаловался Молашвили - это варикозное расширение вен", - отметил представитель Минюста.