По его словам, эта цель входит в трехлетнюю программу клуба.
Также руководство "Москвы" намерено усовершенствовать клубную инфраструктуру, решить вопрос с собственным стадионом, создать систему скаутинга (поиска футболистов).
Белоус сообщил, что на конкурс клубного логотипа было прислано более 700 эскизов, из которых было отобрано 20, а затем из этого числа был определен лучший вариант, авторы которого получили $10 тысяч.
По словам Белоуса, в клубе разработана трехлетняя программа, в которую входит несколько десятков пунктов по улучшению различных областей инфраструктуры и игры команды.
"Чтобы добиться хорошего результата, три-четыре года клуб должен играть одним составом, - сказал Белоус, - и к 2007 году мы ставим себе задачу выиграть чемпионат России".
Плюс к этому, столичная команда разработала программу по привлечению болельщиков на стадион.
"Формирование отряда болельщиков - сложная система. Именно поэтому наши футболисты и тренеры ходят в школы, и через несколько лет 8-9-летние мальчишки и девчонки станут нашими поклонниками", - объяснил Белоус.