Такое предположение высказывается в предварительном докладе экспертов, переданном в министерство транспорта Франции.
Изучив имеющиеся данные, члены комиссии, созданной в рамках административного расследования причин инцидента, пришли к промежуточному заключению, что обрушение произошло в той части свода, где внешние металлические конструкции пронизали бетонную часть свода.
Согласно техническому замыслу, эти конструкции должны были выполнять роль подпорок. Однако по пока не установленной причине они перфорировали бетон, в результате бетонный свод "сложился" и обрушился.
По предположению экспертов, перфорация могла быть вызвана тем, что бетон по какой-то причине начал терять прочность.
Как отмечают в министерстве транспорта, предположение нуждается в дальнейшей проверке, которой займутся члены комиссии.
Сроки завершения работы комиссии не установлены. В Минтрансе подчеркивают, что решение о дальнейшей судьбе терминала 2-Е может быть принято лишь после завершения расследования.
В зависимости от его результатов может быть принято решение либо о проведении восстановительных работ, либо о демонтаже терминала.
Инцидент в терминале 2-Е, в результате которого четыре человека погибли и трое получили ранения, произошел рано утром 23 мая.
Терминал, считавшийся гордостью аэропорта Руасси, сооружался с для обслуживания широкофюзеляжных авиалайнеров-гигантов А-380. В результате инцидента компании "Аэропор де Пари" пришлось перевести часть рейсов в другие терминалы Руасси, а также в аэропорт Орли.