Как отметил директор завода Виктор Хальзов, "москвичам нужен именно такой троллейбус".
По словам директора, троллейбус собран в кратчайшие сроки - на базе кузова автобуса Ликинского завода и электротехнической части чешского производства. По оценке Хальзова, троллейбус получился "безопасным, удобным и современным". Основным новшеством модели является его низкая посадка, что, по его мнению, будет очень удобно для инвалидов и пожилых людей. В этой машине также предусмотрена возможность автономного хода, то есть троллейбус может двигаться до двух километров без подпитки от контактной сети. В остальном троллейбус остается прежним, по словам директора - "московским синим современным троллейбусом".
Стоимость новой машины директор завода оценивает примерно в шесть миллионов рублей, тогда как модели старого образца не превышают четырех миллионов.
Предполагается, что к сентябрю два новых троллейбуса уже выйдут на маршрут и будут курсировать по Садовому кольцу. В дальнейшем планируется постепенная замена всех устаревших моделей троллейбусного парка столицы низкопольными машинами.