В этом году на участие в конкурсе подано 105 анкет, что, по словам председателя Оргкомитета премии Джемира Дегтяренко, более чем в два раза превышает количество заявок поданных в прошлом году.
Целью премии Дегтяренко назвал "продвижение лучших управленческих проектов".
Премия является отраслевой наградой присуждаемой менеджерам, работающим в сфере средств массовой информации, рекламы и PR-индустрии. Лауреаты выявляются в пяти номинациях - печатные СМИ, Электронные СМИ, Реклама, PR, "Медиа-Автор".
Среди участников "Медиа-менеджера" резко увеличилось количество региональных СМИ. Регионы в "печатном сегменте" готовы "играть на равных" с московскими изданиями, отметил вице-президент Всемирной газетной организации Евгений Абов.
Современные газеты и журналы функционируют в условиях, когда "количество медиа каналов значительно увеличилось и время, отводимое на чтение бумажных СМИ, резко сократилось" - это является "вызовом топ-менеджерам" управляющим печатными изданиями, отметил он.
В свою очередь генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Андрей Сафронов отметил, что НАТ "поддерживал, поддерживает и будет поддерживать" такие награды в области управления медиа индустрией как премия "Медиа-Менеджер".