Об этом в среду РИА "Новости" сообщили в пресс-службе компании.
Начало строительных работ на верфи запланировано на январь 2005 года. Сдача контейнеровозов в эксплуатацию намечена на март, сентябрь, ноябрь и декабрь 2006 года.
Предполагается, что финансирование данного проекта частично будет осуществляться на заемные средства. Крупнейшие западные банки уже выразили готовность принять участие в его финансировании.
Особенностью контейнеровозов является то, что они имеют высший класс автоматизации.
Новые суда в рабочем режиме развивают скорость до 19,6 узлов. На сегодняшний день контейнеровозы этого типа будут самыми быстроходными судами во флоте компании, их предполагается задействовать на международных линиях ДВМП.
"Верфь, с которой мы работаем, накопила хороший опыт в области строительства контейнеровозов, в том числе и с необходимой нам спецификацией. Причем спецификация эта была разработана немецкими дизайнерами и судостроителями, а китайская верфь используется только в качестве инструмента реализации проекта", - заявил генеральный директор ОАО ДВМП Евгений Амбросов.
"Дальневосточное морское пароходство" также увеличило свой контейнерный парк на 1600 новых двадцатифутовых сухих контейнеров. Первая партия этих контейнеров уже поступила к грузоперевозчикам. Новые контейнеры будут в основном задействованы на рынке перевозок Азиатско-Тихоокеанского региона и между портами Северной Америки.
ДВМП - одно из крупнейших пароходств России. Оно осуществляет грузовые перевозки между портами Дальнего Востока, Чукотки, Сахалина и Камчатки, а также портами Южной Кореи, Японии, Китая, Тайваня, Вьетнама, Австралии, Новой Зеландии и США. Основным акционером компанииявляется группа "Промышленные инвесторы" (около 65% акций) и государство (около 20% акций).