В сезон летних пиковых пассажирских перевозок на МЖД намерены поставить надежный заслон участившимся случаям нарушения правил дорожного движения на железнодорожных переездах.
Как показывает статистика, во всех ДТП на железнодорожных переездах нет вины работников железной дороги. Об этом рассказал журналистам, принявшим участие в акции на переезде у станции Удельная, первый заместитель начальника МЖД Александр Русак. В 2004 году уже зафиксировано 25 ДТП, в которых пострадало 26 человек. К наиболее опасным железнодорожники относят перегоны Перово-Люберцы, Люберцы-Быково, Быково-Раменское, Реутово-Железнодорожная, Одинцово-Голицыно и Марк-Лобня.
Переезд на 33-м километре Рязанского направления у станции Удельная относится к категории с наиболее интенсивным движением автотранспорта. Здесь в сутки проходит до 15 тысяч машин. Переезд оборудован по последнему слову техники: здесь действуют световые и звуковые сигналы, установлены предупреждающие знаки, работает видеоаппаратура, шлагбаумы и устройства заграждения переезда. В общей сложности переезд снабжен 8 степенями защиты. Однако менее чем за 2 часа на переезде 2 поста ГИБДД задержали 27 нарушителей. В том числе один водитель не имел при себе водительских прав, двое были сотрудниками милиции.
Такое количество нарушений правил движения удивило даже сотрудников ДПС - водителей не смущало даже присутствие телекамер. Вывод очевиден: проблема серьезна и исправлять ее должно все общество в целом, подчеркивает пресс-служба МЖД.