Рейтинг@Mail.ru
Индийский выпускник подал президенту апелляцию на результаты экзаменов и выиграл - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Индийский выпускник подал президенту апелляцию на результаты экзаменов и выиграл

Читать ria.ru в
НЬЮ-ДЕЛИ, 25 июн - РИА "Новости". В Индии выпускник 12 класса одной из школ Рампура в штате Уттар-Прадеш подал президенту страны Абдул Каламу апелляцию на результаты выпускного экзамена по физике.

Как сообщили индийские СМИ, недоумение как самого 17-летнего Ахила Гупты, так и всех преподавателей школы, которую он заканчивал, вызвал "неприлично низкий" результат итоговой работы одного из лучших учеников.

В Индии экзамены по окончании школы проводятся централизованно. Ученики пишут итоговые письменные работы по всем предметам, которые затем отправляются в Центральное бюро среднего образования. Там после проверки выставляются не отметки, а "проценты" правильных ответов.

Когда из Центрального бюро пришли результаты экзаменов, выяснилось, что Ахил Гупта набрал только 13%, тогда как вся школа ожидала от него 90%. По математике он только что получил 97%.

Ахил Гупта подал апелляцию в Центральное бюро среднего образования, но ответа не дождался. Тогда он решил апеллировать в самую высшую, по его мнению, инстанцию - президенту. Тем более, что и жалоба была "по профилю", поскольку глава индийского государства - физик по образованию.

Ахил Гупта написал президенту письмо по электронной почте.

Как сообщили источники в Рашртапати бхаване, Абдул Калам отдал распоряжение Центральному бюро среднего образования, а также министерству развития людских ресурсов разобраться и еще раз пересчитать результаты итоговой работы рампурского школльника.

Апелляция к "главному физику страны" сработала - результат поднялся с 13 до 85%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала