МОСКВА, 24 июн - РИА "Новости". На заседании "Медиа Комитета" ни одна компания не набрала необходимого числа голосов для заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории в России.
Необходимая квота голосов членов "Медиа Комитета" составляет две трети.
Голоса распределились следующим образом: за компанию Эй-Джи-Би Телевизион проголосовали шесть человек, за компанию ГФК Русь и за Центр исследований российской ассоциации маркетинга никто не проголосовал, а компания ТНС Гелап Медиа получила шесть голосов.
"Таким образом, ни один претендент представивший концепцию не набрал необходимого количества голосов членов тендерной комиссии", - заявил глава Федерального агентства по делам печати и массовых коммуникаций Михаил Сеславинский.
В связи со сложившейся ситуацией было проведено общее собрание "Медиа Комитета".
"Так как намерения "Медиа Комитета" провести решение максимально большим количеством голосов не удается, мы приняли решение изменить процедуру голосования и в следующий раз голосование в соответствие с нашим решением будет проводиться простым большинством голосов", - сказал Сеславинский.
На предыдущем тендере, который прошел в декабре 2003 года, правообладатель контракта также не был определен.
По словам Сеславинского, новый тендер будет объявлен на 16 сентября 2004 года.
Кампания-измеритель, выигравшая тендер, приступит к измерению телеаудитории не раньше 1 января 2006 после соблюдения необходимых процедур и монтирования технического оборудования для проведения замеров.
"С декабрьского конкурса абсолютно все четыре участника радикально улучшили свои предложения, они стали дешевле и гораздо качественнее", - сказал член "Медиа Комитета" Константин Эрнст.
До проведения нового конкурса измерения телевизионной аудитории будет проводить компания ТНС Гелап Медиа, которая снимает показания с более чем двух тысяч "пиплметров" (приборов для измерения аудитории) установленных в 1650 семьях в 40 городах России.
Контракт заключается на пять лет его сумма составляет около $30 миллионов. На основе данных исследований телекомпании определяют рейтинг популярности программ, отталкиваясь от которого определяется стоимость размещаемой в эфире рекламы. Объем рынка российской телевизионной рекламы оценивается в $1,3 миллиарда.