"Если все будет, как запланировано, то с задачей по производству 100 самолетов мы справимся",- сказал Фрадков журналистам.
По прогнозу Федерального агентства воздушного транспорта, в 2005-2010 годах России потребуются 140 новых магистральных самолетов.
Фрадков сказал, что по итогам поездки в Воронеж он уже дал ряд поручений, в том числе по увеличению уставных капиталов лизинговых компаний и продолжению практики субсидирования за счет бюджетных средств процентной ставки по кредитам на производство самолетов.
В ближайшее время, сказал Фрадков, нужно будет сформировать бизнес-план, комплексную программу по реализации частного и государственного партнерства в сфере развития отечественной авиационной техники. Интерес к сфере, по словам премьера, проявляет бизнес и банки, в первую очередь, банки с государственным участием.
"В этой сфере требуются активное участие государства не только моральное, но и финансовое, что могло бы простимулировать участие бизнеса в этих проектах",- сказал Фрадков.