По его словам, перед новой компанией стоит задача повысить качество оказываемых пассажирам услуг, свести к нулю убытки, а в перспективе и получать прибыль от пригородных перевозок.
Уже отработан механизм взаимодействия железнодорожников и администрации края, разработан бизнес-план, решен целый ряд экономических и юридических вопросов.
В ближайшее время доработанный бизнес-план планируется вынести на обсуждение правления ОАО "РЖД", и уже в 2004 году на базе Владивостокской дирекции по обслуживанию пассажиров начнет работать новая компания, отметил Павел Демин.
Отношения с Дальневосточной железной дорогой пригородная компания будет строить на договорных началах, в аренду будут сданы подвижной состав, площади, павильоны, платформы, а в будущем компания будет наделена собственным имуществом.
Контрольный пакет акций пригородной компании останется в ОАО "РЖД". Резкого повышения цен на проезд в электричках не произойдет, сообщил Павел Демин.
Крое того, по его словам, ведется работа по созданию подобной компании и в Хабаровском крае, разработан и представлен на рассмотрение в министерство экономического развития и министерство финансов Хабаровского края бизнес-план.