Об этом объявлено во вторник на заседании апелляционного суда Парижа, который повторно рассмотрел дело трех фоторепортеров - Фабриса Шасери, Жака Ланжвена и Кристиана Мартинеза, которых обвиняют в посягательстве на частную жизнь.
Иск против них был выдвинут отцом Доди - лондонским мультимиллионером египетского происхождения Мохаммедом аль-Файедом - и поддержан парижской прокуратурой, добивавшейся для фоторепортеров условного тюремного заключения.
Поводом для обвинений стали снимки, сделанные фотографами в ночь на 31 августа 1997 года, когда леди Диана и Доди-аль-Файед погибли в результате автокатастрофы в туннеле под парижской площадью Альма.
По итогам первого процесса, завершившегося в ноябре 2003 года, фоторепортеры были оправданы. Суд тогда счел, что фотографы лишь выполняли свою работу и не вторгались в частную жизнь.
В решении суда было, в частности, отмечено, что автомобиль, попавший в аварию на городской автотрассе, не может рассматриваться как частный объект.
При рассмотрении апелляционной жалобы представитель прокуратуры согласился с тем, что снимки, сделанные на месте автокатастрофы, не могут считаться вмешательством в личную жизнь.
В то же время он настаивал на том, что фотографии, сделанные при выходе леди Дианы и Доди из отеля "Риц", можно расценить как посягательство на интимность личной жизни.
В апреле 2002 года французский кассационный суд признал невиновность девяти фоторепортеров, которых обвиняли в том, что они, устроив погоню за "Мерседесом", в котором ехали Диана и Доди, невольно способствовали автокатастрофе.
По заключению французского правосудия, виновником катастрофы стал водитель Анри Поль, который втрое превысил максимально допустимую скорость и к тому же находился под воздействием алкоголя и антидепрессантов.
В начале нынешнего года Мохаммеду аль-Файеду, который настаивает на том, что гибель Дианы и Доди стала результатом заговора, удалось добиться возбуждения уголовного дела в Великобритании.
В рамках расследования в Париже уже побывал глава Скотланд-ярда, который провел встречи с представителями французских правоохранительных органов и лично повторил последний маршрут принцессы Уэльской и ее спутника - от отеля "Риц" на Вандомской площади до туннеля под площадью Альма.
Бывший телохранитель принцессы Тревор Рис-Джонс - единственный, кому удалось выжить после автокатастрофы. Однако он страдает амнезией и ничего не помнит о событиях трагической ночи.