Так, отметил Ушков, на 62 объектах колейность уже практически устранена, сейчас идут работы на оставшихся шести. По его мнению, колейность возникает на улицах города из-за интенсивности движения и использования шипованной резины. На контроле у властей находится еще 150 улиц, где есть "зачатки колейности".
Как сказал чиновник, несмотря на активные дорожные работы колейность все равно будет образовываться на дорогах столицы - с каждым годом интенсивность движения в городе растет. Так, по данным Ушкова, колейность начинает образовываться уже при напряженности движения 10 тысяч автомобилей в час. Сейчас интенсивность на Московской кольцевой автодороге составляет 18-25 тысяч автомашин в час. При таком движении за 1 месяц шипованная резина "снимает" один слой асфальта, сказал Ушков.
В данный момент автопарк столицы составляет 2,7 миллиона автомобилей. По прогнозу специалистов, к 2010 году эта цифра составит 3,3 миллиона машин.
Ушков напомнил, что 1 сентября в Мосгордуму должен быть внесен законопроект о принципах взимания платы за использование водителями шипованной резины. С подобной инициативой выступил в феврале мэр Москвы Юрий Лужков. По его мнению, именно шипованная резина приводит к разрушению дорожного покрытия.