ОАО "РЖД" уделяет большое внимание созданию положительного имиджа вокзалов, которые всегда считались визитной карточкой любого города и дороги в целом. Новый кассовый зал создан по специальному заказу, каждое место билетного кассира продумывалось и согласовывалось с работниками вокзала в начале реконструкции. Из предложенных образцов мебели выбраны самые удобные, в итоге место билетного кассира получилось не только комфортным, но и максимально соответствующим требованиям, предъявляемым к людям этой профессии. Двойные тонированные стекла обеспечивают хорошую звукоизоляцию. Рабочее место оборудовано кондиционером и новейшим переговорным устройством "кассир-пассажир".
Отделка помещений выполнена в стиле "хай-тек". При оформлении зала использован серебристый металл и голубой пластик. Для максимального обеспечения пассажиров сведениями о наличии свободных мест в поездах дальнего следования установлено второе табло коллективного пользования.
С введением нового блока касс дальнего следования на вокзале практически не стало очередей. Кассы работают в круглосуточном режиме: пока не начался пик массовых перевозок, днем обычно открыто 35 окон, ночью, в зависимости от количества желающих приобрести билеты, работает до 16 касс.
Реконструкция кассового зала продолжается, строителям предстоит переоборудовать бытовые помещения для отдыха кассиров, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД.