Рейтинг@Mail.ru
В Киеве завершилась работа российско-украинской рабочей группы по устранению недостатков в работе самолета АН-70 - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

В Киеве завершилась работа российско-украинской рабочей группы по устранению недостатков в работе самолета АН-70

Читать ria.ru в
Дзен
КИЕВ, 16 июн - РИА "Новости". В Киеве завершилась совместная работа российско-украинской рабочей группы по устранению недостатков в работе самолета АН-70.

По итогам работы был подписан протокол по организационно-техническим вопросам выполнения программы АН-70.

Протокол подписали главком ВВС Украины генерал-лейтенант Ярослав Скалько и главком ВВС РФ генерал-полковник Владимир Михайлов, а также члены комиссий. В момент подписания протокола присутствовал посол России на Украине Виктор Черномырдин.

В документе зафиксировано, что для дальнейшего проведения испытаний необходимо провести ряд дополнительных специспытаний и должна быть подтверждена газо-динамическая устойчивость работы силовой установки самолета АН-70.

Представитель комиссии отметил, что только после положительного заключения по устранению имеющихся недостатков стороны обязались возобновить летные испытания на аэродромах Украины и России.

Главком ВВС России в беседе с журналистами отметил, что "стороны нашли взаимопонимание по всем проблемным вопросам - возражений с двух сторон нет". "Сейчас не должно быть никаких дискуссий. Задачи поставлены всем конкретные. И сейчас их необходимо выполнять. Для этого есть все необходимое. С сегодняшнего дня протокол принят к исполнению", - сказал Михайлов.

Главком ВВС Украины отметил, что работа комиссии направлена на обеспечение безопасности полетов и устранение всех имеющихся недостатков. "Работа проделана огромная. В авиации простого нет. Та проделанная работа была направлена на вопросы безопасности полетов. АН-70 будет жить. Недостатки есть. Они будут устраняться. Самолет АН-70 должен быть надежным и безопасным", - отметил Скалько.

В свою очередь Виктор Черномырдин сказал: "Я являюсь виновником, подписав документ еще по этому самолету в 1994 году. Подписывали его в фанерном макете этого самолета. Самолет должен быть. Путь его создания непростой, сложный. В авиации должна быть надежность. А надежность - это авторитет государства. Этот самолет нужен и России, и Украине. Он рожден не на одно десятилетие".

"Самолет АН-70 - это вопрос чести двух государств. У нас есть все, чтобы летать на своих самолетах. Пусть у нас нет хорошего автомобиля, но у нас есть прекрасная авиация", - заключил Черномырдин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала