Комментируя принятую стратегию развития Российских железных дорог до 2010 года, Попов отметил, что особое внимание в принятом документе уделено дальнейшему развитию дальневосточных припортовых железнодорожных станций и пограничных переходов с Китаем.
По его словам, приоритетное значение придано и увеличению перевозок маршрутными ускоренными транссибирскими контейнерными экспрессами, а также пропуску грузовых поездов по Байкало-Амурской магистрали.
Для более полной реализации возможностей электрифицированного Транссиба в начале августа будет открыто прямое движение тяжеловесных угольных маршрутов весом шесть тысяч тонн из Хабаровска до припортовой станции Находка- Восточная в Приморском крае.
Сейчас локомотивная, диспетчерская и другие службы ДВЖД готовятся к пропуску тяжеловесного пробного маршрута, сообщил руководитель Дальневосточной магистрали.