Работа кипит круглосуточно. Металлоконструкции поступают эшелонами, на площадке укрупненной сборки они приобретают формы опор, арок и прогонов. При помощи 4 кранов эти детали поднимаются и из отдельных элементов собираются арочные перекрытия.
Параллельно проводится остекление арок листами из поликарбоната. Полностью прозрачной крыша не будет - строители работают по чертежам Шухова и стремятся максимально воссоздать первоначальный облик дебаркадера, когда была остеклена только треть от всей площади купола.
Возвращения к первоначальному варианту ожидает и внутреннее оформление помещений, находящихся под дебаркадером. Полностью меняется остекление - арочные витражи теперь обрамлены современными стеклопакетами, но внешне они не разрушают замысла архитектора. После реконструкции не займет свое привычное место бюст вождя мирового пролетариата - Шухов видел на его месте большие часы. Фронтон, где были выбиты тезисы Ильича, зачищен до основания и заштукатурен. Ко Дню железнодорожника здесь будут установлены большие часы диаметром примерно 2 метра. Они выполнены в старинном стиле, но снабжены современным механизмом.
Обновляется не только купол, но и платформы, 3 из которых уже закрывают цветной тротуарной плиткой, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД.
Продолжается реконструкция пешеходного тоннеля, соединяющего станцию метро и открытую платформу - основная часть работ здесь завершена. Однако тоннель пока закрыт, так как над ним работают башенные краны.
В помещении бывшего ресторана начато переоборудование - здесь разместится зал регистрации пассажиров, отправляющихся в аэропорт "Внуково".