"Компанию планируется создавать в два этапа. Документы в ближайшее время будут опубликованы. Речь идет о единой авиастроительной компании", - сказал он.
"Нам необходимо заглянуть в будущее как минимум на 10 лет вперед и сконцентрироваться на поддержке новых технологий постройки конкурентоспособных самолетов из композитных материалов", - отметил Алешин, говоря о приоритетах развития гражданской авиации.
"Не должно быть 19 типов самолетов, многие из которых через год-два устареют. Приведу пример: Су-25 1986 года предлагают модернизировать. Зачем?" - сказал глава Федерального агентства по промышленности.
По его словам, планируется дальнейшая поддержка лизинговых программ приобретения авиатехники. "По лизингу будет отдельное совещание 24 июня, на котором ожидается присутствие премьера", - сообщил Алешин.
По его мнению, российские авиационные институты-разработчики авиатехники должны стать местом обсуждения новых проектов между госчиновниками и авиапредприятиями.
"Именно институты должны стать переговорной площадкой между правительством и авиапредприятиями. Как это делается, например, в США. Нужна точка опоры госчиновников, принимающих решения по финансированию ВПК на компетентных специалистов", - отметил он.
В этой связи Алешин предложил воссоздать научно-технические советы ВПК, где, по его мнению, представители власти и промышленности могли бы встречаться и решать сложные и спорные технические вопросы.