Рейтинг@Mail.ru
Федеральная антимонопольная служба России предлагает усовершенствовать действующее законодательство о рекламе - РИА Новости, 06.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Федеральная антимонопольная служба России предлагает усовершенствовать действующее законодательство о рекламе

Читать ria.ru в
ВН.РЕД.: Добавлены высказывания Артемьева (с пятого по седьмой абзацы) МОСКВА, 9 июн - РИА "Новости". Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила премьер-министру Михаилу Фрадкову доклад о ситуации на российском рекламном рынке с предложениями усовершенствовать законодательство в этой сфере. "Мы крайне не удовлетворены тем, что происходит в сфере рекламы, прежде всего, телевизионной", - заявил в среду руководитель ФАС Игорь Артемьев на пресс-конференции в перерыве заседания расширенной коллегии службы. "На прошлой неделе мы направили доклад председателю правительства", - сообщил Артемьев. По его словам, в докладе, в частности, содержится предложение внести поправки в действующее законодательство о рекламе, предварительно проработав их с Минэкономразвития. Нарекания ФАС, в первую очередь, вызывает реклама "брендов крепких алкогольных напитков под видом каких-то других пищевых продуктов, а также реклама различных аппаратов, якобы оказывающих лечебное воздействие", сказал...

МОСКВА, 9 июн - РИА "Новости". Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила премьер-министру Михаилу Фрадкову доклад о ситуации на российском рекламном рынке с предложениями усовершенствовать законодательство в этой сфере.

"Мы крайне не удовлетворены тем, что происходит в сфере рекламы, прежде всего, телевизионной", - заявил в среду руководитель ФАС Игорь Артемьев на пресс-конференции в перерыве заседания расширенной коллегии службы.

"На прошлой неделе мы направили доклад председателю правительства", - сообщил Артемьев.

По его словам, в докладе, в частности, содержится предложение внести поправки в действующее законодательство о рекламе, предварительно проработав их с Минэкономразвития.

Нарекания ФАС, в первую очередь, вызывает реклама "брендов крепких алкогольных напитков под видом каких-то других пищевых продуктов, а также реклама различных аппаратов, якобы оказывающих лечебное воздействие", сказал Артемьев.

Он сообщил, что только за последние три недели подписал приказы о возбуждении 40 дел, связанных с недобросовестной рекламой. Большинство дел касается рекламы алкогольной продукции и табака, кроме того, "есть ряд дел о недобросовестной конкуренции", пояснил Артемьев.

По его словам, практика показывает, что антимонопольная служба выигрывает в судах более 90% дел. Однако производители недобросовестной рекламы не могут быть привлечены к ответственности в рамках ныне действующего законодательства, поэтому его необходимо менять, подчеркнул глава ФАС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала