По его словам, будет обсуждаться ремонт вагонов передовыми методами. После развала Советского Союза возникли большие сложности с ремонтом подвижного состава, но сегодня "техническое состояние вагонного парка улучшилось, наблюдается прирост объема ремонтных работ", отметил он.
Еще один вопрос, который обсудит Совет по железнодорожному транспорту, - новый график движения пассажирских поездов, который вступил в силу с 30 мая этого года, но должен быть утвержден советом окончательно, сообщил Седенко.
"А это 262 пары пассажирских поездов международного сообщения, - сказал он. - Новый график выработан экономически более солидно, с увеличением маршрутной скорости".
Седенко отметил, что пока не отработаны технологические вопросы, связанные со временем, которое затрачивается на таможенные процедуры. По его словам, оно зачастую превышает время, отведенное графиком движения, поскольку ряд пограничных переходов пока не оборудованы должным образом.